Blog

Дизельное топливо (солярка)

Дизельное топливо (солярка)

Дизельное топливо (солярка)
Дизельное топливо (солярка)

Основа продукта дизельного топлива – углеводороды. Температура кипения которых составляет около +200-350 ˚С. Дизтопливо – один из наиболее популярных и востребованных видов нефтепродуктов. Раньше технологии нефтепереработки не позволяли выпускать солярку высокого качества. Сегодня этой проблемы нет. Дизтопливо обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Оно приведено в соответствие с современными нормами экологической безопасности.

Это позволило существенно расширить сферу его использования. Основными потребителями солярки стала сельскохозяйственная, строительная техника, легковые и грузовые автомобили, водный и железнодорожный транспорт. Дизельные двигатели активно используются при оснащении технологического оборудования, электростанций.

В работе техники с большим энергопотреблением использование именно солярки наиболее экономически и технически оправдано. Основными аргументами в пользу такого решения становится сравнительно небольшая стоимость. Высокая мощность двигателей при аналогичном объёме. Низкий уровень выбросов парниковых газов. Большой технический ресурс оборудования. Низкий уровень взрывоопасности.

Дизельное топливо представляет собой углеводородную смесь, получаемую при перегонке нефти после отбора из неё отдельных фракций. Основа продукта – углеводороды, температура кипения которых составляет около +200-350 ˚С. Двигатели, которые работают на дизельном топливе, кардинально отличаются по своему принципу работы от своих бензиновых аналогов. В первом случае воспламенение горючего происходит от сжатия, а во втором – от искры, вырабатываемой свечой зажигания.

Основная качественная характеристика дизельного топлива

Основная качественная характеристика любого дизельного топлива является его цетановое число, которое является показателем воспламеняемости и, соответственно, времени, необходимого для воспламенения дизеля в цилиндре. Средний показатель для солярки составляет от 40 до 50. Со снижением данного параметра замедляется и скорость поджигания, а сама смесь будет гореть менее плавно и ровно.

При цетановом числе меньшем 40 растёт не только задержка в горении, но и быстро увеличивается давление в камере, тем самым существенно повышая износ двигателя.В соответствии с российскими стандартами качества для качественного дизельного горючего этот параметр должен составлять 48-51, для ДТ премиум-класса – 51-55. В случае, когда показатель превышает отметку 60, двигатель перестаёт сжигать топливо с достаточной полнотой. Это приводит к высокой дымности выхлопов и значительному повышению расхода топлива.

В соответствии с российскими техническими регламентами практикуется классификация дизельного топлива в соответствии с показателем предельно допустимого содержания серы (вид горючего) и температурой его применения (сорт). В первом случае принимаются во внимание следующие показатели:до 350 мг/кг – вид I; до 50 мг/кг – вид II; до 10 мг/кг – вид III . По температуре использования (климатической зоне, в которой будет применяться дизельное топливо) в соответствии с профильным ГОСТ принято разделение на сезоны.

В зависимости от температурных условий сегодня дизтопливо выпускается в трёх видах. Позволяет двигателю нормально работать при условии, что температура окружающей среды не опускается ниже 0˚С. Если столбик термометра опустится до -10 ˚С, дизельное топливо застывает, превращаясь из жидкости в пасту. Работа на горючем этого типа возможна до температуры -30 ˚С, при -35 ˚С, оно начтёт застывать.Арктическое ДТ. Топливо позволяет двигателю работать при -50 ˚С, застывание происходит при -55 ˚С.

Технология производства бензина

Технология производства бензина

Перегонка

Технология производства бензина
Технология производства бензина

Поступающая нефть нагревается в змеевике примерно до 320°С. Разогретые продукты подаются на промежуточные уровни в ректификационной колонне. Такая колонна может иметь от 30 до 60 расположенных с определенным интервалом поддонов и желобов. Каждый из которых имеет ванну с жидкостью. Через эту жидкость проходят поднимающиеся пары. Которые омываются стекающим вниз конденсатом. При надлежащем регулировании скорости обратного стекания (т.е. количества дистиллятов, откачиваемых назад в колонну для повторного фракционирования). Возможно получение бензина наверху колонны, керосина и светлых горючих дистиллятов точно определенных интервалов кипения на последовательно снижающихся уровнях. Для того, чтобы улучшить дальнейшее разделение, остаток от перегонки из ректификационной колонны подвергают вакуумной дистилляции.

Термический крекинг

Склонность к дополнительному разложению более тяжелых фракций сырых нефтей при нагреве выше определенной температуры привела к очень важному успеху в использовании крекинг-процесса. Когда происходит разложение высококипящих фракций нефти, углерод и углеродные связи разрушаются. Водород отрывается от молекул углеводородов и тем самым получается более широкий спектр продуктов по сравнению с составом первоначальной сырой нефти. Например, дистилляты, кипящие в интервале температур 290–400° С, в результате крекинга дают газы, бензин и тяжелые смолоподобные остаточные продукты. Крекинг-процесс позволяет увеличить выход бензина из сырой нефти путем деструкции более тяжелых дистиллятов и остатков, образовавшихся в результате первичной перегонки.

Каталитический крекинг

Катализатор – это вещество, которое ускоряет протекание химических реакций без изменения сути самих реакций. Каталитическими свойствами обладают многие вещества, включая металлы, их оксиды, различные соли.
Процесс Гудри. Исследования Э. Гудри огнеупорных глин как катализаторов привели к созданию в 1936 году эффективного катализатора на основе алюмосиликатов для крекинг-процесса. Среднекипящие дистилляты нефти в этом процессе нагревались и переводились в парообразное состояние; для увеличения скорости реакций расщепления, т.е. крекинг-процесса, и изменения характера реакций эти пары пропускались через слой катализатора. Реакции происходили при умеренных температурах 430–480°С и атмосферном давлении в отличие от процессов термического крекинга, где используются высокие давления. Процесс Гудри был первым каталитическим крекинг-процессом, успешно реализованным в промышленных масштабах.

Риформинг

Риформинг — это процесс преобразования линейных и нециклических углеводородов в бензолоподобные ароматические молекулы. Ароматические углеводороды имеют более высокое октановое число, чем молекулы других углеводородов, и поэтому они предпочтительней для производства современного высокооктанового бензина. Существуют два основных вида риформинга – термический и каталитический. В первом соответствующие фракции первичной перегонки нефти превращаются в высокооктановый бензин только под воздействием высокой температуры; во втором преобразование исходного продукта происходит при одновременном воздействии как высокой температуры, так и катализаторов.

Более старый и менее эффективный термический риформинг используется до сих пор, но в развитых странах почти все установки термического риформинга заменены на установки каталитического риформинга. Если бензин является предпочтительным продуктом, то почти весь риформинг осуществляется на платиновых катализаторах, нанесенных на алюминий оксидный, или алюмосиликатный носитель. Реакции, в результате которых при каталитическом риформинге повышается октановое число, включают:

  • дегидрирование нафтенов и их превращение в соответствующие ароматические соединения;
  • превращение линейных парафиновых углеводородов в их разветвленные изомеры;
  • гидрокрекинг тяжелых парафиновых углеводородов в легкие высокооктановые фракции;
  • образование ароматических углеводородов из тяжелых парафиновых путем отщепления водорода.

Полимеризация

Кроме крекинга и риформинга существует несколько других важных процессов производства бензина. Первым из них, который стал экономически выгодным в промышленных масштабах, был процесс полимеризации, который позволил получить жидкие бензиновые фракции из олефинов, присутствующих в крекинг-газах. Полимеризация пропилена – олефина, содержащего три атома углерода, и бутилена – олефина с четырьмя атомами углерода в молекуле дает жидкий продукт, который кипит в тех же пределах, что и бензин, и имеет октановое число от 80 до 82. Нефтеперерабатывающие заводы, использующие процессы полимеризации, обычно работают на фракциях крекинг-газов, содержащих олефины с тремя и четырьмя атомами углерода.

Алкилирование

В этом процессе изобутан и газообразные олефины реагируют под действием катализаторов и образуют жидкие изопарафины, имеющие октановое число, близкое к таковому у изооктана. Вместо полимеризации изобутилена в изооктен и затем гидрогенизации его в изооктан, в данном процессе изобутан реагирует с изобутиленом и образуется непосредственно изооктан.
Все процессы алкилирования для производства моторных топлив производятся с использованием в качестве катализаторов либо серной, либо фтороводородной кислоты при температуре сначала 0–15° C, а затем 20–40° С.

Изомеризация

Другой важный путь получения высокооктанового сырья для добавления в моторное топливо – это процесс изомеризации с использованием хлорида алюминия и других подобных катализаторов.
Изомеризация используется для повышения октанового числа природного бензина и нафтенов с прямолинейными цепями.Улучшение антидетонационных свойств происходит в результате превращения нормальных пентана и гексана в изопентан и изогексан.
Процессы изомеризации приобретают важное значение, особенно в тех странах, где каталитический крекинг с целью повышения выхода бензина проводится в относительно незначительных объемах. При дополнительном этилировании, т.е. введении тетраэтилсвинца, изомеры имеют октановые числа от 94 до 107 (в настоящее время от этого способа отказались ввиду токсичности образующихся летучих алкилсвинцовых соединений, загрязняющих природную среду).

Гидрокрекинг

Давления, используемые в процессах гидрокрекинга, составляют от примерно от 70 атм. для превращения сырой нефти в сжиженный нефтяной газ (LP-газ) до более чем 175 атм., когда происходят полное коксование и с высоким выходом превращение парообразной нефти в бензин и реактивное топливо. Процессы проводят с неподвижными слоями (реже в кипящем слое) катализатора. Процесс в кипящем слое применяется исключительно для нефтяных остатков – мазута, гудрона. В других процессах также использовались остаточное топливо, но в основном – высококипящие нефтяные фракции, а кроме того, легкокипящие и средне-дистиллятные прямогонные фракции.

Катализаторами в этих процессах служат сульфидированые никель-алюминиевые, кобальт-молибден-алюминиевые, вольфрамовые материалы и благородные металлы, такие, как платина и палладий, на алюмосиликатной основе. Там, где гидрокрекинг сочетается с каталитическим крекингом и коксованием, не менее 75–80% сырья превращается в бензин и реактивное топливо. Выработка бензина и реактивных топлив может легко изменяться в зависимости от сезонных потребностей. При высоком расходе водорода выход продукции на 20–30% выше, чем количество сырья, загружаемого в установку. С некоторыми катализаторами установка работает эффективно от двух до трех лет без регенерации.

Классификация бензинов

Все бензины отличаются друг от друга. По составу, так и по свойствам. Их получают не только как продукт первичной возгонки нефти. Но и как продукт попутного газа (газовый бензин) и тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин). Бензины классифицируют по разным основаниям, включая интервалы температур кипения, октановое число, содержание серы:

  • Крекинг-бензины
  • Бензин газовый
  • Пиролизные бензины
  • Этилированные бензины
  • Крекинг-бензины

Крекинг-бензины содержат значительный процент тех компонентов, при смешении которых образуется моторное топливо. Однако их прямое использование во многих странах законодательно ограничивается. Поскольку они содержат заметное количество олефинов. А именно олефины являются одной из главных причин образования фотохимического смога. Крекинг-бензин представляет собой продукт дополнительной переработки нефти. Обычная перегонка нефти дает всего 10–20% бензина. Для увеличения его количества более тяжелые или высококипящие фракции нагревают с целью разрыва больших молекул. До размеров молекул, входящих в состав бензина. Это и называют крекингом. Крекинг мазута проводят при температуре 450–550°С. Благодаря крекингу можно получать из нефти до 70% бензина.

Бензин газовый

Бензин газовый представляет собой продукт переработки попутного нефтяного газа. Содержащий предельные углеводороды с числом атомов углерода не менее трех. Различают стабильный (БГС) и нестабильный (БГН) варианты газового бензина. БГС бывает двух марок – легкий (БЛ) и тяжелый (БТ). Применяется в качестве сырья в нефтехимии. На заводах органического синтеза. Также для компаундирования автомобильного бензина. Получения бензина с заданными свойствами путем его смешивания с другими бензинами.

Пиролизные бензины

Пиролиз – это крекинг при температурах 700–800°С. Крекинг и пиролиз позволяют довести суммарный выход бензина до 85%. Первооткрывателем крекинга и создателем проекта промышленной установки в 1891 году был русский инженер В.Г. Шухов.

Стоимость бензина

Стоимость бензина (АИ-92, АИ-95), которым мы заправляем машину, не равняется стоимости сырой нефти. Бензин делают из нё. Чтобы получился бензин, ее перерабатывают на специальных нефтеперерабатывающих заводах. Так, если цена сырой нефти поднимается, следовательно, поднимается и стоимость бензина. Вроде бы все просто. Но, удивительно: когда цена на сырую нефть падает, почему-то стоимость бензина не уменьшается. Почему? На стоимость бензина влияет куча факторов.

Эксплуатационные характеристики мазута по ГОСТ 10585–99

Эксплуатационные характеристики мазута по ГОСТ 10585–99

Эксплуатационные характеристики мазута по ГОСТ 10585–99
Эксплуатационные характеристики мазута по ГОСТ 10585–99

Котельные топлива (мазуты) применяют в стационарных паровых котлах, в промышленных печах. Тяжелые моторные топлива используют в судовых энергетических установках. К котельным топливам относят топочные мазуты марок 40 и 100, вырабатываемые по ГОСТ 10585-99, к тяжелым моторным топливам – флотские мазуты Ф-5 и Ф-12 по ГОСТ 10585-99.В общем балансе перечисленных топлив основное место занимают мазуты нефтяного происхождения.

Требования, предъявляемые к качеству котельных, тяжелых моторных и судовых топлив, устанавливающие условия их применения, определяются такими показателями качества, как вязкость, содержание серы, теплота сгорания, температуры застывания и вспышки, содержание воды, механических примесей и зольность.

Стандарт на котельное топливо – ГОСТ 10585-99 предусматривает выпуск четырех его марок: флотских мазутов Ф-5 и Ф-12, которые по вязкости классифицируются как легкие топлива, топочных мазутов марки 40 – как среднее и марки 100 – тяжелое топливо. Цифры указывают ориентировочную вязкость соответствующих марок мазутов при 50 °С.

Топочные мазуты марок 40 и 100 изготовляют из остатков переработки нефти. В мазут марки 40 для снижения температуры застывания до 10 °С добавляют 8-15 % среднедистиллятных фракций, в мазут марки 100 дизельные фракции не добавляют. Флотские мазуты марок Ф-5 и Ф-12 предназначены для сжигания в судовых энергетических установках. По сравнению с топочными мазутами марок 40 и 100 они обладают лучшими характеристиками: меньшими вязкостью, содержанием механических примесей и воды, зольностью и более низкой температурой застывания.

Флотский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой перегонки нефти: в большинстве случаев 60-70 % мазута прямогонного и 30-40 % дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки. Допускается использовать в его составе до 22 % керосино-газойлевых фракций вторичных процессов, в том числе легкого газойля каталитического и термического крекинга. Флотский мазут марки Ф-12 вырабатывают в небольших количествах на установках прямой перегонки нефти. Основными отличиями мазута Ф-12 от Ф-5 являются более жесткие требования по содержанию серы (0,6 % против 2,0 %) и менее жесткие требования по вязкости при 50 °С (12 °ВУ против 5 °ВУ).

Характеристики мазута (ГОСТ 10585–99)

Показатели Марка топлива
Ф-5 Ф-12 40 100
1. Вязкость при 50 °С, не более:
условная, °ВУ 5,0 12,0
соответствующая ей кинематическая, мм2/с 36,2 89,0
2. Вязкость при 80 °С, не более:
условная, °ВУ 8,0 16,0
соответствующая ей кинематическая, мм2/с 59,0 118,0
3. Вязкость при 100 °С, не более:
условная, °ВУ 6,8
соответствующая ей кинематическая, мм2/с 50,0
4. Динамическая вязкость при 0 °С, Па·с, не более 2,7
5. Зольность, %, не более, для мазута:
малозольного 0,04 0,05
зольного 0,05 0,10 0,12 0,14
6. Массовая доля механических примесей, %, не более: 0,10 0,12 0,5 1,0
7. Массовая доля воды, %, не более: 0,3 0,3 1,0 1,0
8. Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие
9. Массовая доля серы, %, не более, для мазута видов:
I 0,5 0,5
II 1,0 0,6 1,0 1,0
III 1,5 1,5
IV 2,0 2,0 2,0
V 2,5 2,5
VI 3,0 3,0
VII 3,5 3,5
10. Коксуемость, %, не более 6,0 6,0
11. Содержание сероводорода Отсутствие
12. Температура вспышки, °С, не ниже:
в закрытом тигле 80 90
в открытом тигле 90 110
13. Температура застывания, °С, не выше -5 -8 10; 25* 25; 42*
14. Теплота сгорания (низшая) в пересчете на сухое топливо (не браковочная), кДж/кг, не менее, для мазута видов:
I, II, III и IV 41454 41454 40740 40530
V, VI и VII 39900 39900
15. Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 955 960 Не нормируется. Определение обязательно

* Для мазута из высокопарафинистых нефтей

Примечания.

  1. В I и IV кварталах в мазутах марок 40 и100 допускается температура вспышки в открытом тигле не ниже 65 °С, в закрытом тигле – не ниже 50 °С с указанием значения показателя в договорах и контрактах. Такие мазуты не предназначены для судовых энергетических установок.
  2. Мазуты марок 40 и 100, изготовленные из высокопарафинистых нефтей, не предназначены для судовых котельных установок.
  3. Показатель 15 для мазута марок 40 и 100 определяется для осуществления приемо-сдаточных операций. При поставке мазутов Ф5, Ф12, 40 и 100 на экспорт показатель 15 определяется по [7] и не является браковочным.
  4. В мазуте марок 40 и 100, вырабатываемом из газоконденсатного сырья, сероводород должен отсутствовать.
  5. Показатель 3 для топочного мазута марки 100 является небраковочным до 01.01.2003, а показатель 2 для топочного мазута марки 100 нормируется до 01.01.2003.

Источник

В России начал дешеветь бензин

В России начал дешеветь бензин

В России начал дешеветь бензин. Но это продлится недолго, прогнозируют эксперты

За прошлую неделю Аи-92, Аи-95 и дизтопливо подешевели в Московском регионе на 1 коп. Свидетельствуют данные Московской топливной ассоциации. Из ее статистики видно, что сильнее всего снизила цены на АЗС компания Shell (19 заправок в Москве и более 300 по России). На 30 коп. на дизтопливо (падение 0,6% до 47,99 руб. за литр), на 40 коп. на Аи-92 (1% до 42,79 руб. за литр), а также на 50 коп. на Аи-95 (1,1% до 45,49 руб. за литр). С чем связано снижение, представитель Shell в России не ответил.

Цены начали падать и у вертикально-интегрированных компаний в некоторых регионах России. Информацию по ним приводит «Интерфакс» по данным ЦДУ ТЭК. Так, Аи-92 подешевел в Белгородской (на 50 коп.), Тамбовской (10 коп.), Мурманской (4 коп.) областях и Ямало-Ненецком автономном округе (44 коп); Аи-95 снизился в цене в Костромской (40 коп.), Белгородской (90 коп.) и Иркутской (1,5 руб.) областях, а дизтопливо – в Кировской (1,1 руб.), Курской (6 коп.) областях и Ямало-Ненецком округе (1 руб.).

Наша компания обеспечит вам оптовые поставки бензина по реальным ценам.

Лукойл Роснефть заключение соглашения о перевалке нефти

Лукойл Роснефть заключение соглашения о перевалке нефти

Терминал “Варандей”. Всемирный экономический форум. Эти пункты связал в Давосе глава “Лукойла” Вагит Алекперов. На первое полугодие 2019 года, ситуация стабилизировалась. “Месторождение Требса и Титова развивается стабильно, мы заключили контракт на перевалку нефти на первое полугодие 2019 года, все там как-то стабилизировалось”, – сообщил Алекперов.

Ранее контракты на перевалку были по-месячные, теперь среднесрочный. “Мы считаем, что контракты должны быть долгосрочными, так как нужно планировать ремонтные работы, объемы производства и гибкую ценовую политику. Чем больше объем через терминал, тем меньше расходов на единицу продукции”, – сказал он. Алекперов отметил, что увеличение добычи на Требса и Титова пока не планируется, но сейчас обсуждается новая инвестпрограмма. “Мы надеемся, она будет более агрессивной”, – отметил глава “Лукойла”.

В декабре глава ФАС РФ Игорь Артемьев сообщил, что служба возбудила дело против “Лукойла” после жалоб “Башнефти” и “Башнефть-Полюса” (дочерние компании “Роснефти” с октября 2016 года) по цене перевалки на терминале “Варандей”. Он также отметил, что расследование дела может завершиться до конца 2018 года, однако пока о его результатах неизвестно. “Башнефть-Полюс” – совместное предприятие “Башнефти” (74,9%) и “Лукойла” (25,1%), разрабатывает месторождения имени Требса и Титова в Ненецком автономном округе. Добытая на месторождении нефть поступает на морской ледостойкий отгрузочный причал “Варандей” компании “Лукойл”. Оттуда сырье отгружается на суда “Совкомфлота”, которые транспортируют ее по Северному морскому пути.

Ранее

Монополисты из ЛУКОЙЛа
Монополисты из ЛУКОЙЛа

Монополисты из ЛУКОЙЛа

«Дочка» «Роснефти» пожаловалась на ЛУКОЙЛ в Федеральную антимонопольную службу (ФАС): по ее мнению, крупнейшая частная нефтяная компания, пользуясь монопольным положением, установила неоправданно высокие ставки на перевалку нефти на своем Варандейском терминале. Об этом РБК рассказали два источника, близкие к совместному предприятию этих двух компаний — «Башнефть-Полюс» — и ЛУКОЙЛу.

«Башнефть», подконтрольная «Роснефти», и «Башнефть-Полюс» (у «Башнефти» — 75,1%, у ЛУКОЙЛа — 24,9%) действительно обратились в регулирующие органы с заявлением, подтвердил РБК представитель «Роснефти». Эти две компании попросили проверить экономическую обоснованность цены, установленной за перевалку нефти через терминал Варандей. Такие действия направлены на защиту интересов всех акционеров «Башнефть-Полюс», в том числе и самого ЛУКОЙЛа, указывает представитель «Роснефти». Именно «Башнефть-Полюс» должна являться центром прибыли для участников этого СП, сказал он.

Подробнее на РБК

Керосин ТС-1 КТ-1

Керосин ТС-1 КТ-1

Керосин ТС-1 КТ-1
Керосин ТС-1 КТ-1

Нефтепродукты по ценам заводов и ниже. Реактивное топливо керосин ТС-1 получают из средне-дистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти. Либо в смеси с гидроочищенным, или демеркаптанизированным компонентом. Приведение топлива к требованиям стандарта по составу общей, или меркаптановой серы. Следует применять либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию.

Основные эксплуатационные характеристики: хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания. Высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания. Низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства.

Рынок нефтепродуктов и химии

Специализируемся на доставке оптом дизельного топлива, керосина, дорожного битума, растворителей, технических спиртов, этанолов и других. Россия ЖД транспортКеросин ТС-1 предназначен для использования в самолетах дозвуковой авиации.  Изготовитель гарантирует соответствие качества топлива требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения. Гарантийный срок хранения: 5 лет со дня изготовления.

  1. Удельная электрическая проводимость нормируется только для топлив, содержащих антистатическую присадку Сигбол.
  2. Топлива ТС-1 высшего и первого сорта. Т-2 и РТ, предназначенные для применения во всех климатических районах. Исключения район 11 (по ГОСТ 16350-80), допускается вырабатывать с температурой начала кристаллизации не выше минус 50 °С. Допускается применять в климатическом районе 11 (ГОСТ 16350-80) топлива ТС-1 и РТ. Температура начала кристаллизации не выше минус 50 °С при температуре воздуха у земли не ниже минус 30 °С в течение 24 ч до вылета. Топливо для применения в климатическом районе 11 с температурой начала кристаллизации не выше минус 55 °С (РТ) и минус 60 °С (ТС-1) вырабатывают по требованию потребителей.
  3. Топливо Т-1С предназначено для специального потребления.
  4. В топливе после длительного хранения (более 3 лет) допускается отклонение от норм.
  • кислотность — на 0,1 мг КОН на 100 см3 топлива;
  • содержание фактических смол — на 2 мг на 100 см3 топлива;
  • количество осадка при определении термической стабильности в статических условиях — на 2 мг на 100 см3 топлива.

По требованию потребителей топливо Т-1 должно выпускаться плотностью при 20 °С не менее 810 кг/м3. При производстве топлива марки РТ с присадкой Хайтек-580 норма по показателю 6 устанавливается не более 0,7 мг KOH/100 см3.

Правила приемки

Топливо для реактивных двигателей принимают партиями. Партией считают любое количество топлива, изготовленного за один непрерывный технологический процесс. Однородного по своим показателям качества и компонентному составу, оформленное одним документом о качестве.

В документе должно быть указано количество противоизносной, антиокислительной и антистатической присадок, введенных при изготовлении топлива. Объем выборки — по ГОСТ 2517-85. Значит при получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному показателю. Проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же выборки. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

Безопасность

Топлива для реактивных двигателей представляют собой легковоспламеняющуюся жидкость, выкипающую в пределах 130–280 °С для топлив РТ, ТС-1 и Т-1 и 60-280 °С для топлива Т-2; температура самовоспламенения топлив РТ, ТС-1, Т-1, Т-1С-220 °С, топлива Т-2 – 230 °С. Топлива для реактивных двигателей являются малоопасными продуктами и в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76 относятся к 4-му классу. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов топлива в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3 в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88. В помещении для хранения и применения топлива для реактивных двигателей запрещается обращение с открытым огнем.

Искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении. Вскрытие тары не допускает использовать инструменты, дающие при ударе искру. Разлив топлива для реактивных двигателей необходимо устранить; собрать его в отдельную тару, место разлива промыть горячей водой и протереть сухой тряпкой. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.

Необходимыми мерами предосторожности при работе с топливом для реактивных двигателей является применение индивидуальных средств защиты согласно типовым отраслевым нормам. Помещение, в котором проводится работа с топливом для реактивных двигателей, должно быть снабжено приточно-вытяжной вентиляцией. В помещениях для хранения топлива не допускается хранить кислоты, баллоны с кислородом и другие окислители. При загорании применяют следующие средства пожаротушения: пену, при объемном тушении — углекислый газ, составы СЖБ и 3,5, перегретый пар (все средства, кроме воды).

Бензин – топливо для автомобилей

Бензин – топливо для автомобилей

Бензин - топливо для автомобилей
Бензин – топливо для автомобилей

Основным направлением деятельности компании «Газойл Центр» является оптовая продажа бензина. Ищете, где купить бензин оптом дешевле, или крупные партии. Наша компания отличный выбор. Менеджеры без труда помогут определиться. Качество топлива при этом полностью соответствует заданным параметрам. Поставляемый компанией «Газойл Центр» неэтилированный бензин аи 95 по показателям качества соответствует европейским стандартам.

Бензиновое топливо является продуктом нефтепереработки и представляет собою горючую смесь легких углеводородов с низкими детонационными характеристиками. Существует несколько технологий его производства: алкилирование, гидрокрекинг, перегонка, каталитический и термический крекинг, риформинг, полимеризация, изомеризация.

Бензин – наиболее легкая фракция, которая получается в процессе возгонки нефти. Показатель летучести бензинов влияет на степень его сгорания, продолжительность прогрева, надежность запуска мотора, интенсивность износа отдельных частей ДВС. Фракционный состав регламентируется ГОСТ. Основными марками бензинов в соответствии с ГОСТ Р 51105-97 являются: нормаль-80 (числовой октановый показатель 80), топливо регуляр-92, премиум-95, супер-98.

При выработке из сырой нефти получается природный бензин, нефтяные сжиженные газы, крекинг-бензин, продукты полимеризации, а также смеси, применяемые в качестве промышленного топлива. В зависимости от количества и типа примесей температура кипения бензина составляет от 33 до 205°C. В качестве присадок в топливо добавляются антиокислители, ингибиторы коррозии, антидетонаторы.

Классификация бензинов

В зависимости от свойств и состава смеси классифицируют по определенным основаниям (уровень содержания серы, октановое число, интервалы t° кипения):

  • крекинг-бензины – продукт дополнительной нефтепереработки, получаемый путем нагревания высококипящих фракций. Данный процесс, называемый крекингом, позволяет получать из нефти до 70 процентов бензина;
  • газовые бензины. Получаются в ходе переработки попутного газа, образующегося при нефтепереработке, который содержит предельные углеводороды с общим количеством атомов от 3-х и более. Применяются на предприятиях органического синтеза в качестве нефтехимического сырья, а также с целью получения бензина с предварительно заданными свойствами;
  • пиролизные бензины. Вырабатываются методом термического разложения нефтяных молекул (пиролиза). Суммарный выход бензиновой смеси – 80-85%.
  • этилированные бензины. В их состав добавляется тетраэтилсвинец, повышающий октановое число. Смеси отличаются высокой степенью сжатия без детонации и образованием существенного количества олефинов. Запрещены во множестве стран.

Компания поставляет бензин высокого качества оптом по ценам от производителя. Предоставляются скидки на доставку топлива в регионы России и специальные условия для постоянных заказчиков.

Маркировка Марка Бензин

Маркировка Марка Бензин

Маркировка Марка Бензин
Маркировка Марка Бензин

Стало привычным для водителей и просто людей, слово бензин. Ежедневно в жизни сталкиваемся. Автомобили сотни тысяч литров сжигают бензина. Но мало кто всерьез задумывался над тем, как его производят, об особенностях состава топлива и других аспектах.

Горючее выпускается на мощностях нефтеперерабатывающих заводов. Сам производственный процесс очень сложен и делится на несколько циклов. Сначала сырая нефть поступает на предприятие по трубопроводам, закачивается в огромные резервуары, после чего отстаивается.

Далее начинается промывка нефти – в нее добавляется вода, а потом пропускается электрический ток. В итоге соли оседают на дно и стенки резервуаров. По завершении процесса первичной переработки начинается каталитический риформинг, во время которого происходит очередное очищение бензина и извлечение фракций 92-го, 95-го и 98-го бензина.

Октановое число – эта фраза известна очень многим, однако далеко не все знают, что именно означает данный термин и почему он так важен. Октановое число – это способность топлива (в том числе и бензина) противостоять самопроизвольному возгоранию под давлением. Иначе говоря – его детонационная стойкость.

В процессе работы двигателя поршень сжимает топливно-воздушную смесь (такт сжатия). В этот момент, когда готовая смесь находится под давлением, может произойти ее самопроизвольное воспламенение еще до того, как свеча зажигания дала искру. В народе это явления называется одним словом – «детонация». Характерным признаком детонации являются шумы в двигателе – металлический звон. Следовательно, чем выше октановое число, тем выше способность горючего сопротивляться детонации.

ООН требует: бензин должен стоить более 60 долларов за литр

ООН требует: бензин должен стоить более 60 долларов за литр

ООН требует: бензин должен стоить более 60 долларов за литр

МОСКВА, 1 дек — РИА Новости, Максим Рубченко. На следующей неделе в польском городе Катовице открывается конференция ООН по климатическим изменениям. В специально подготовленном докладе международная группа экспертов предлагает радикально ограничить использование ископаемых видов топлива — угля, нефти и газа. Каковы шансы на реализацию этих идей и сколько при этом будет стоить бензин — в материале РИА Новости.

Борьба за полградуса

Основные тезисы и предложения, которые предстоит обсудить на конференции, уже известны, поскольку мировое общественное мнение по этому поводу готовят давно.

Еще в начале октября Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) озвучила центральные положения своего доклада. Естественно, речь идет о катастрофических последствиях глобального потепления.

Авторы документа — 90 ученых из сорока стран — сообщают, что с начала индустриальной эпохи, то есть за последние полтора века, среднегодовая температура на планете повысилась на один градус.

“Следствием этого стали все более частые погодные катаклизмы, а также таяние арктических льдов, повышающее уровень Мирового океана”, — утверждается в докладе.

По прогнозам экспертов ООН, к концу текущего столетия температура повысится еще на градус. Этого допустить никак нельзя, считают в организации, и человечество обязано любой ценой остановить глобальное потепление на отметке полтора градуса выше доиндустриального уровня.

“Это уменьшит неблагоприятное воздействие на экосистемы, здоровье и благополучие человека, что облегчит достижение “Целей устойчивого развития” — программы, принятой ООН”, — уверяет сопредседатель группы экспертов по климату Приярдарши Шукла.

В частности, обещают климатологи, при увеличении глобальной температуры на полтора градуса к 2100 году уровень Мирового океана повысится не так значительно: на десять сантиметров меньше, чем при потеплении на два градуса. А количество кораллов сократится лишь на 70-90%, в то время как потепление на два градуса уничтожит более 99% живых рифов.

“Разница между повышением глобальной температуры на полтора и два градуса — это разница между “Голодными войнами” и “Безумным Максом”, — утверждает один из членов экспертной группы, Джонатан Милтмор из американского Фонда экономического образования.

Кораллы или бензин?

Только “широкие и радикальные изменения” в мировой экономике способны предотвратить климатическую катастрофу, подчеркивается в докладе МГЭИК.

“Если вы хотите затормозить глобальное потепление до полутора градусов, чистые выбросы углекислого газа в глобальном масштабе должны быть сведены  к нулю в 2050 году, — заявил эксперт ООН Валери Массон-Дельмотт. — Это самый важный вывод документа”.

Для достижения этой цели члены Межправительственной группы экспертов предлагают ряд нетривиальных мер, сводящихся к полному отказу от ископаемого топлива — нефти, газа и угля. В первую очередь, по их мнению, необходимо прекратить пользоваться энергетическим углем.

“У угля самое высокое содержание углерода среди ископаемых видов топлива, — объясняет эксперт МГЭИК Джим Ске. — Поэтому от него необходимо отказаться к середине столетия”.

По данным Международного энергетического агентства, сегодня в мире действуют около десяти тысяч угольных электростанций мощностью свыше 30 МВт каждая, они производят более 40% всей электроэнергии. Получается, что для выполнения требований экспертов ООН нужно закрывать в среднем по одной станции ежедневно.

Отметим, что уголь считается самым дешевым топливом для выработки электроэнергии, чем, собственно, и объясняется обилие угольных электростанций. Переход на другие виды топлива или способы выработки электричества неизбежно ударит по карману потребителей.

Но отказ от угольной энергетики — не самое одиозное предложение экспертов ООН. Они также хотят радикально снизить потребление бензина и дизельного топлива. И для этого предлагают драконовские экологические налоги.

ООН хочет, чтобы к 2030 году все страны ввели экологический налог в 5500 долларов на тонну углекислого газа, что означает примерно 13 долларов на литр бензина или дизеля. К 2100 году налог предлагается увеличить в пять раз — до 65 долларов на литр топлива (27 000 долларов на тонну углекислоты).

По данным портала Globalpetroltprices, средняя цена на бензин в мире сейчас — 1,1 доллара за литр, на дизель — 1,05 доллара. Таким образом, эксперты ООН требуют повысить стоимость топлива в 12 раз за ближайшие 12 лет и более чем в 60 раз — к концу столетия.

Просто грабеж

Идея экологического налога, мягко говоря, непопулярна у населения. Свидетельство тому — беспорядки во Франции, продолжающиеся уже третью неделю.

По последним данным, в демонстрациях против повышения цен на топливо из-за экологического налога приняли участие более 200 тысяч человек по всей стране. В столкновениях с полицией погибли двое и более ста получили ранения.

Объяснения властей, что повышение стоимости топлива — это плата за экологически чистое будущее, что полученные деньги планируют тратить на возобновляемую энергетику и что Франция снизит свою зависимость от нефти, не находят у протестующих никакого отклика.

Самое примечательное, что на грани гражданской войны Франция оказалась из-за чисто символического подорожания топлива. Цены на бензин в стране с 1 января должны увеличиться на 2,9 евроцента, на дизель — на 6,5 евроцента за литр при сегодняшней цене 1,46 евро за литр.

То есть речь идет о повышении цен от двух процентов до 4,5%, за что президент Франции Эммануэль Макрон уже заплатил падением рейтинга с 40% в июле до антирекорда в двадцать с небольшим процентов. Легко представить, что будет с карьерой политика, который всерьез заговорит о многократном повышении цен на бензин ради борьбы с глобальным потеплением.

Неслучайно Дональд Трамп заявил на этой неделе, что не верит выводам доклада о негативных последствиях глобального потепления для американской экономики. В документе, представленном учеными из 13 американских министерств и ведомств, в частности, утверждается, что климатические изменения могут стоить США десяти процентов ВВП к концу столетия.

В апокалиптические пророчества экологов отказываются верить не только политики. Так, профессор Университета Колорадо Роджер Пилке подчеркивает, что пока нет никаких доказательств связи между увеличением числа экстремальных погодных явлений и глобальным потеплением.

“Даже эксперты МГЭИК признают, что нет оснований утверждать, будто число засух, наводнений, ураганов, торнадо увеличилось из-за парниковых газов”, — написал он в твиттере.

“Огромный налог, который Межправительственная группа экспертов по изменению климата считает необходимой мерой для сокращения выбросов парниковых газов, нормальные люди расценивают как наглое воровство, — указывает американский аналитический портал The Daily Caller. — Постоянные кражи общественных денег под предлогом изменения климата только ухудшили ситуацию”.

Издание подчеркивает: никаких средств не хватит, чтобы удовлетворить запросы лидеров, ожидающих, что люди просто откажутся от последнего во имя любой повестки, которой элиты пытаются напугать население.

“Речь уже идет не об изменении климата, а о желании украсть деньги у тех, кто находится на самых нижних ступенях экономической лестницы, теми, кто считает себя выше всех”, — возмущается The Daily Caller.

Бензин купить оптом

Бензин купить оптом

Бензин купить оптом можно в нашей компании. Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету. Бензин предназначен для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением. Качество бензина определяет мощность и технологичность современных двигателей. Компания предоставляет возможность осуществлять оптовые закупки разных сортов продуктов нефтепереработки.

Бензин купить оптом
Бензин купить оптом

Всесезонная продажа бензина и дизельного топлива по доступным ценам позволяет владельцам автопарков исключить простой транспортных средств и получать запланированную прибыль. Мы являемся надежным поставщиком, реализующим бензин оптом, отличаемся наличием достаточного опыта работы с поставщиками нефтепродуктов, клиентами и хорошей репутацией.

Нашими клиентами являются дорожные, лесоперерабатывающие, судоходные и авиационные компании, владельцы автозаправочных станций, автопарков и предприниматели разного уровня.

Преимущества сотрудничества

Партнерские отношения позволяют каждому клиенту гарантированно получать заводскую сертифицированную продукцию. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТа. Эталонное качество нефтепродуктов, к главным из которых относится дизельное топливо и бензин, не вызывает сомнений.

Клиентам позволяет получить заказ в самое удобное для них время. При принятии решения купить бензин оптом, каждый покупатель получает многие преимущества. К основным из них относятся:

  • значительная экономия денежных средств;
  • снижение накладных расходов;
  • оптимизация деятельности транспортной компании и повышение ее конкурентоспособности;
  • исключение покупки некондиционного топлива и поломок двигателей;
  • продление срока эксплуатации техники;
  • оперативная обработка заявки и доставка бензина;
  • исключение переплат и наценки;
  • лояльное отношение поставщика нефтепродуктов;
  • соответствие топлива заявленному октановому числу;
  • возможность получения отсрочки оплаты;
  • гарантия бесперебойных поставок бензина.

Реализуемая продукция соответствует требованиям стандартов и нормативных документов, регламентирующих нормы выброса выхлопных газов транспортных средств и качество топлива. Выгодная цена на бензин оптом, который мы закупаем напрямую у производителей, основана на отсутствии оплаты посредникам и является ниже средней на рынке нефтепродуктов. Наличие высокотехнологичного оборудования, необходимых систем контроля налива, средств безопасности исключают возникновение аварийных ситуаций при разгрузке топлива в емкости на месте доставки.

Нашим клиентам предоставляется возможность подавать заявки на покупку одного из главных продуктов нефтепереработки на сайте компании, прописав в форме заказа фразу «куплю бензин оптом», или связавшись с менеджером по контактному телефону. Уровень обслуживания опытного квалифицированного персонала соответствует требованиям и пожеланиям самых взыскательных клиентов.

error: Content is protected !!