Компонент дизельного топлива

Компонент дизельного топлива

Компонент дизельного топливаПредлагаем компонент дизельного топлива по 43500 р/т, нефрас(бпц) по 30500 р/т с мини НПЗ Саратовской области. Возможен торг. Компонент – дизельное топливо.

4Компоненты дизельного топлива ПДТ и ЛГТК при одинаковой температуре ( 120 С) имеют близкие значения параметра Ь ( 0.4 – ID 5 и 0.6 – 1 ( Г5 моль1 / 2 / ( л1 / 2-с)), которые – в 35 и 23 раза соответственно ниже, чем у ЛГКК.

Компонентами дизельных топлив могут служить продукты синтеза из окиси углерода и водорода. Также газойль каталитического крекинга. Качества компонентов дизельного топлива изменяются незначительно. При крекинге в жестких условиях наблюдается некоторое снижение цетанового числа. Содержание серы, йодное число, температура вспышки компонентов соответствуют требованиям ГОСТ на дизельное топливо.

Во-первых фракция и компонент дизельного топлива, подвергнутые гидрогени-зационному облагораживанию. Были выделены непосредственно из жидких продуктов термоконтактного крекинга гудрона. В качестве компонента дизельного топлива используется фракция с пределами кипения 195 – 270 С. Легкий газойль каталитического крекинга (ЛГШО). В качестве компонентов дизельных топлив применяются соединения, легко окисляющиеся. Имеющие соответственно короткий период задержки воспламенения. Подобное топливо в двигателях с зажиганием, как известно, содействует быстрому переходу нормального сгорания в детонационное.

Реактивное топливо и компоненты дизельного топлива отличаются исключительно высоким качеством.  Технология позволяет получать компонент дизельного топлива с содержанием серы 0 1 – 0 2 % мае.

В периоды производства компонента дизельного топлива

В периоды производства компонента дизельного топлива второй боковой погон направляется в этот же резервуар. При производстве керосина – в резервуар установки экстракции керосина. Наконец, при производстве реактивного топлива – на установку сероочистки. В последнем случае продукт, пройдя обессеривание, направляется непосредственно с комбинированной установки в товарные резервуары. Третий боковой погон представляет собой газойль, пригодный для смешения в качестве компонента дизельного топлива.

14Во-первых он используется главным образом для этой цели. Хотя часть этого потока может быть включена в сырье каталитического крекинга. Во-вторых этот поток направляется непосредственно в резервуары товарного дизельного топлива. Если попутно смешиваясь в трубопроводе с нужным количеством легкого дизельного компонента. Во-вторых легким дизельным топливом с установки каталитического крекинга. Если таким путем получают дизельное топливо для автомобильных, судовых и стационарных дизелей. Для того, чтобы при различных вариантах использования второго бокового погона. Если ориентироваться на получение компонента дизельного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.