Маркировка Марка Бензин

Маркировка Марка Бензин

Маркировка Марка Бензин
Маркировка Марка Бензин

Стало привычным для водителей и просто людей, слово бензин. Ежедневно в жизни сталкиваемся. Автомобили сотни тысяч литров сжигают бензина. Но мало кто всерьез задумывался над тем, как его производят, об особенностях состава топлива и других аспектах.

Горючее выпускается на мощностях нефтеперерабатывающих заводов. Сам производственный процесс очень сложен и делится на несколько циклов. Сначала сырая нефть поступает на предприятие по трубопроводам, закачивается в огромные резервуары, после чего отстаивается.

Далее начинается промывка нефти – в нее добавляется вода, а потом пропускается электрический ток. В итоге соли оседают на дно и стенки резервуаров. По завершении процесса первичной переработки начинается каталитический риформинг, во время которого происходит очередное очищение бензина и извлечение фракций 92-го, 95-го и 98-го бензина.

Октановое число – эта фраза известна очень многим, однако далеко не все знают, что именно означает данный термин и почему он так важен. Октановое число – это способность топлива (в том числе и бензина) противостоять самопроизвольному возгоранию под давлением. Иначе говоря – его детонационная стойкость.

В процессе работы двигателя поршень сжимает топливно-воздушную смесь (такт сжатия). В этот момент, когда готовая смесь находится под давлением, может произойти ее самопроизвольное воспламенение еще до того, как свеча зажигания дала искру. В народе это явления называется одним словом – «детонация». Характерным признаком детонации являются шумы в двигателе – металлический звон. Следовательно, чем выше октановое число, тем выше способность горючего сопротивляться детонации.

Метки: Метки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.