Нефтепродукты: мазут, керосин, топливо, битум

Нефтепродукты: мазут, керосин, топливо, битум

Нефтепродукты: мазут, керосин, топливо, битум.

  • Топочный мазут 100, IV вида, малозольный, с температурой застывания 25С
  • Топочный мазут 100, IV вида, зольный, с температурой застывания 25С
  • Бензин для промышленных целей марки БИЦЗ, вид I
  • Битум нефтяной дорожный вязкий ВНД 60/90
  • Битум нефтяной дорожный вязкий ВНД 90/130
  • Битум , по предназначению дорожный – БНД 90/130 согласно ГОСТ 22245-90 — является смесью углеводородов и гетеро органических соединений.

Битум бнд 90 130 используют как вяжущий материал во время строительства или ремонта дорожных покрытий. Он рекомендован к широкому использованию с первой по пятую дорожно-климатические зоны, со среднемесячной температурой, в самые холодные периоды года, от -20°С до +5°С. Данный битум получают путем окисления продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения получившихся нефтепродуктов, указанные неокисленные и окисленные продукты компаундируют или же производят как остаток прямой нефтеперегонки.

Битум 90 130 успешно используют во время строительства и ремонта дорог, дорожных покрытий, а также взлетно-посадочных полос аэродромов и другого. Данные покрытия обеспечивают прочность и безопасность аналогичную бетонным покрытиям, но по суммарным затратам дешевле бетонных в 2 – 3 раза. Основным назначением бнд 90 130является ее способность связывать составляющие компоненты дорожного асфальтобетона вместе с сохранением необходимой прочности и пластичности.

Технические характеристики:

Название показателя

Норма 
по ТУ, ГОСТ

 Пенетрация, показатель 0,1 мм при °С:
 25

90-130

 0 не менее

28

 Температура вспышки, °С, и не ниже

230

 Температура хрупкости, °С, и не выше

-17

 Температура размягчения, °С, и не ниже

43

 Растяжимость, в см, и не менее, при температуре °С:
 25

65

 0

4,0

 Изменения температуры (°С) размягчения материала в конце прогрева, не более

5

 Индекс индивидуальной пенетрации

-1,0 … +1,0

Топливо маловязкое судовое, вид I и II

Судовое маловязкое топливо (СМТ) используется на судовых энергетических установках (двигателях внутреннего сгорания) как высоко-оборотистых, средне-оборотистых и низко-оборотистых .

Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах. К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистых — и средне-оборотистых двигателями внутреннего сгорания. Заливка топлива на корабль называется бункеровка судна.

Судовое маловязкое топливо эксплуатируется в энергетических установках на судах. Главные и основные требования, которыми характеризуется качество топлива, определяются общими условиями их применения, ссылаясь на такие показателями качества, как:

Теплота сгорания характеризует расход и экономию топлива судового маловязкого, особенно для топлива, предназначенное для применения в судовых установках, так как при бункеровке топлива с большой теплотой сгорания уменьшается его расход;

Коэффициент фильтруемости: это состав углеводородов в судовом маловязком топливе оказывающий основное влияние не только на фильтруемость, но и на процесс сгорания в целом. Наличие в топливе нафтеновых кислот уменьшает фильтруемость, в этом случае засоряются не только фильтры тонкой очистки, но и появляются осадки в фильтре грубой очистки топлива. Особенно ухудшается фильтруемость судового маловязкого топлива легкого в
ида, содержащих много органической кислоты и смолистых соединений, а так же при наличии воды, которая приводит к образованию кристаллов зимой, но накипи на стенках.

Содержание механических примесей, воды и зольность: эти факторы являются нежелательными составляющими топлива судового маловязкого, их присутствие ухудшает экономические характеристики работы ДВС, увеличивает коррозию. Появление воды, оказывает отрицательное влияние на основные параметры судового маловязкого топлива. Примеси из механических остатков засоряют и фильтры и форсунки, нарушают процесс распределения топлива. Зола отражает наличие соли в судовом маловязком топливе. Она выпадает в осадок при сжигании судового маловязкого топлива поверхность нагрева и проточной части газовых турбин. Все это приводит к повышению температуры отходящих газов и ухудшает теплоотдачу.

Керосин для технических целей, марка КТ-1

Керосин технический КТ-1, КТ-2 (ТУ 38,401—58—8—90) предназначен для использования в бытовых осветительных и нагревательных приборах. Обладает свойством легко подниматься по фитилю. Керосин КТ-1 может применяться для обезжиривания поверхностей, промывки бытовой техники и автомобилей, для борьбы с вредителями растений.

Фракционный состав

10% перегоняется при температуре: 130—180°С; 50% — не ниже 190°С; 90% перегоняется при температуре не выше 240—275°С; 98% — не выше 280—300°С. Пробу на медную пластинку выдерживает. Водорастворимые кислоты и щелочи, механические примеси, вода отсутствуют. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле: не ниже 38°С и 28°С соответственно. Плотность при 20°С, кг/м?: не более 820 и 825.

Характеристики керосина Керосин КТ-1

  • Группа: керосин;
  • Бренд: Керосин;
  • Серия: КТ-1;
  • Подсерия: технический;
  • Свойства: универсальный;
  • Стандарт: ГОСТ 9805-84;
  • Производитель: Ясхим, Нижний Новгород Россия;
  • Тип: смесевой;
  • Упаковка: бутылка;
  • Состав: смесь летучих углеводородов смешанного состава;
  • Фасовка: 500 мл;
  • Назначение: краски, лаки, эмали, олифа;
  • Материалы: алкидные;
  • Расход, основа, применение, нанесение, покрытие: уточняйте у менеджера.