Компания "Газойл Центр"

Нефть. Нефтепродукты. Газ.

Москва

Бензин Аи-98

Бензин Аи-98

Бензин используется в двигателях внутреннего сгорания. Важными показателями, определяющими работоспособность бензина в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием являются антидетонационные свойства, испаряемость, возможность предотвращать отложения в системе впуска, а также стабильность при хранении. В основном, в настоящее время серийно производят следующие виды бензинов: Аи-80 (А-76), Аи-92, Аи-95 и Аи-98. Мощностные и экономические показатели двигателя с зажиганием от искры ограничиваются октановым числом, которое позволяет ему работать без детонации в стандартных условиях эксплуатации. Высокие температуры, высокие степени сжатия, бедные смеси и установка раннего угла опережения зажигания приводят к детонации, которая представляет собой взрывное сгорание последних порций топливовоздушной смеси, поступивших в цилиндры двигателя.

При работе двигателя в условиях детонации резко падает его мощность, идет перегрев и интенсивный износ деталей ЦПГ. Химический и групповой состав бензина определяет его антидетонационные свойства, т. е. способность сопротивляться детонации.

Антидетонационная стойкость бензина измеряется двумя стандартными методами испытаний, моторным и исследовательским. Из двух методов, «моторный» — более жесткий. Моторное Октановое Число (МОЧ) в большинства бензинов ниже, чем Исследовательское Октановое Число (ИОЧ), определяемое в менее жестких условиях. Разница между двумя показателями октанового числа (И-М) называется «чувствительностью бензина». В ряде стран, для маркировки бензина в качестве компромисса принят показатель «Антидетонационный Индекс» (АДИ). Он представляем собой простое среднее арифметическое значение ИОЧ и МОЧ. В Северной Америке и Мексике принято обозначение АДИ, в Европе — ИОЧ. В России для маркировки низкооктановых бензинов принято обозначение МОЧ, а для высокооктановых — ИОЧ.

Требования к октановому числу непостоянны. По мере старения двигателя, требуемое октановое число возрастает на 1-3 пункта по сравнению с тем, которое было у нового двигателя из-за образования отложений в камере сгорания Более высокие температуры окружающего воздуха повышают требования к октановому числу, а большая абсолютная влажность и высота над уровнем моря понижают эти требования.

К физико-химических показателям, от которых в наибольшей степени зависит испаряемость бензинов, относят давление насыщенных паров и фракционный состав. Эти два параметра определяют пусковые свойства бензинов. Пусковые свойства бензинов ухудшаются с понижением давления насыщенных паров, и при давлении ниже 34 кПа запуск двигателя невозможен. Присутствие в бензине бутанов и других низкокипящих фракций положительно влияет на его пусковые свойства. При этом, чрезмерное содержание легкокипящих фракций, особенно в жаркий летний день, может вызвать неполадки в работе непрогретого двигателя из-за образования паровых пробок в системе питания.

Следует знать, что товарные бензины содержат несгораемые компоненты (смолы, зольные присадки и пр.), из-за которых в высокотемпературных зонах впускной системы, в т. ч. на свечах зажигания, образуются отложения. Для этого при производстве бензинов предусматривают способность бензина снижать или устранять отложения. В современных российских стандартах, основанных на Европейских требованиях, рекомендовано использование моющих присадок.

Нефтепродукты: бензин, дизельное топливо (ДТЛ, ДТЗ), печное топливо, мазут, битум, широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ), газ (СПБТ, ПБА, СУГ, пропан, бутан), газовый конденсат светлый (СГК, ГКС), нефть.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Продукция  ПАО "Сибур Холдинг" Поставка топливно-сырьевых...
"Роснефть" решила совершить набег Если Игорю...
Смежные направления Компания ставит перед собой...
Фракция углеводородов лигроино-керосиновая Фракция углеводородов лигроино-керосиновая,...
Керасино-газойлевая фракция Керасино-газойлевая фракция получается путем...
  Источник курса: kursvaliut.ru

Для публикации комментариев, авторизация обязательна.

Подписаться на новости:

Name:
E-Mail:

Отписаться:

Name:
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Сейчас 158 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте