Межсезонное дизельное топливо

Межсезонное дизельное топливо

Межсезонное дизельное топливо: определение и особенности

Большая часть коммерческих и грузовых транспортных средств, промышленного оборудования, сельхозтехники и строительного оборудования работает на солярке. Ее также применяют в судоходстве и дизельных поездах (Межсезонное дизельное топливо).

Что такое межсезонное топливо

Межсезонное дизельное топливо
Межсезонное дизельное топливо

Дизельное топливо относится к категории светлых нефтепродуктов, выпускаемых в нескольких вариантах. Они отличаются между собой эксплуатационными характеристиками, главная из которых – возможность применения в различных климатических условиях.

В связи с этим отдельно можно выделить межсезонное топливо по картам, как наиболее востребованный вид солярки. Популярность его применения обусловлено такими преимуществами:

  • двигатель работает без шума и лишних вибраций;
  • быстрый запуск мотора даже в холодное время года;
  • усиленное горение;
  • надежная работа двигателя и продление срока его эксплуатации.

Межсезонное дизельное топливо производится особым способом, а именно: летняя солярка дополняется депрессорно-диспергирующей присадкой.

Виды межсезонного дизельного топлива

Межсезонное топливо одинаково эффективно используется при низких и высоких температурах. Особенно ценится возможность работы транспорта и оборудования при достижении отрицательной температурной отметки.

На рынке представлено межсезонное топливо двух видов:

  • во-первых Сорт Е – такая солярка может фильтроваться при температуре до -150С.
  • во-вторых Сорт F – для фильтрации этого типа допускается температура не ниже -200С.

Поскольку климат в нашей местности достаточно непредсказуем, даже межсезонная солярка в один момент может оказаться непригодной для использования. Если резкое наступление заморозков, при этом топливо сгущается и не может пройти сквозь фильтры. Но так происходит не всегда, поскольку на возникновение подобного явления влияют такие факторы, как качество межсезонного дизтоплива и конструктивные особенности транспортного средства.

К примеру, автомобили типа КамАз, МАЗ, а также трактора, оборудованы фильтрами с крупными ячейками, поэтому им не так страшны морозы. Если для сравнения, современные иномарки с мелкоячеистыми фильтрами рискуют скорее оказаться замороженными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.